GuardI2
ООО ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОРИОН-С ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

Главная Услуги Отзывы Контакты Пресса о нас Ссылки
Наша цель - Ваша безопасность
В 4 номере журнала была опубликована статья, в которой мы рассказывали об услугах, предлагаемых частным охранным предприятием "ОРИОН-С" по охране и сопровождению автомашин по городу Новосибирску. На момент выхода статьи "ОРИОН-С" практически только начал оказывать эти услуги. При первой встрече мы договорились через месяц показать нашим читателям первые итоги работы предприятия.
Описывая результаты работы за прошедший месяц, руководитель ООО ЧОП "ОРИОН-С" Борис Никитин отметил, что планируемого количества обращений как непосредственно от перевозчиков, так и от транспортных предприятий не произошло. Экипажи практически простаивают без работы.
Понятно, что невозможно за такой короткий срок сразу получить оптимальный объем заявок на сопровождение. Поэтому значительное время используется на рекламу, на местах парковок автотранспорта раздаются визитки, водители информируются о порядке оказания услуг, для формирования рекомендаций по безопасному проезду в ходе беседы охранники интересуются о происшествиях. К сожалению, поступающая информация указывает на продолжающиеся в городе нападения на водителей, особенно иногороднего автотранспорта.
Наиболее распространенными в городе являются нападения на водителей, когда они после остановки транспортного средства выходят из кабины для любых целей купить, что-либо, узнать дорогу и т.д. При обращении к охранному предприятию при потребности произвести покупку, снять деньги с банкомата и т.п. машина находится под охраной, а спрашивать, как проехать … вообще ненужно.
Средства массовой информации, в том числе центральное телевидение, в своих публикациях показывает город Новосибирск как один из самых криминальных городов в России с соответствующими комментариями водителей. Тогда тем более трудно объяснимо малое количество заявок на охрану.
Комментируя результаты работы, необходимо отметить, что из общего числа сопровожденного нами транспорта, значительная часть водителей получила информацию о нас из статьи опубликованной в журнале "Сибирский Дальнобойщик" и после раздачи визиток, и лишь незначительный процент - в результате личного общения перевозчиков между собой. Примерно половина заявок на охрану и сопровождение поступает по телефону через дежурную часть, другая - при непосредственном общении водителей с экипажем.
Несколько раз поступали звонки от представителей предприятий перевозчиков, но почему-то дальше разговоров дело не пошло. Хотя заинтересованность предприятий здесь должна быть наибольшей. Это легко объяснимо: низкая цена охраны и сопровождения автотранспорта, возможность при предварительном заказе услуги контроля за прохождением автотранспорта через Новосибирск и его прибытие на необходимый объект. Бесспорно, автотранспорт и груз застрахованы, а собственники груза и его перевозчики получат возмещение его стоимости. Но сколько для этого придется потратить времени и сил в случае их хищения или уничтожения? Отсюда должна просматривается заинтересованность по сопровождению автотранспорта не только у перевозчиков, но и получателей грузов.
Охранным предприятием предусматривается не только безопасный, но и комфортный проезд через город. При сопровождении автотранспорта маршрут строится согласно пожеланиям водителей - мимо банкоматов, почтовых отделений и т.п. Маршруты прорабатываются в зависимости от поступающих заявок и учитывают стоянки, заправочные станции, гостиницы и другие объекты сервиса. Также в планах прорабатывается сотрудничество с организациями, предоставляющими юридические услуги, которые при необходимости окажут профессиональную консультацию и грамотную поддержку водителям.
Изучая проблемы проезда по городу на грузовом транспорте, мы интересовались, каким образом водители ориентируются в городе и прибывают к необходимому предприятию, учитывая незнание города, его масштаба (Новосибирск по территории занимает 3 место после Москвы и Санкт-Петербурга), а также знаков запрещающих движение грузового транспорта.
Ответ оказался прост: решением проблем дальнобойщиков занялись таксисты и частные извозчики, которые, почувствовав потребность в оказании данной услуги, занялись сопровождением иногороднего транспорта. За длительный период работы они уже сформировали свою клиентуру и занимаются сопровождением транспорта, выполняя лишь функцию штурмана, но не охрану транспорта. Кроме того, имеется существенная разница в цене. Охранное предприятие оценивает услуги по охране и сопровождению автомашины по городу в пятьсот рублей, а таксисты и частные извозчики - только за сопровождение берут от одной до полутора тысяч рублей.
Надеюсь, руководители предприятий и сами водители примут правильное решение к кому обращаться для безопасного проезда по Новосибирску.
Хотелось бы отметить, что в настоящее время для обеспечения безопасного коридора мы ищем контакты с охранными предприятиями, оказывающими подобные услуги в других городах для организации сети по сопровождению транспортных средств.
Наше охранное предприятие рассматривает любые предложения для улучшения оказываемых нами услуг.
Адрес для контактов
630048, г.Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 104
Телефон/факс: (8 383) 314-55-32;
Телефон: (8 383) 299-93-37;
Дежурная часть: (8 383) 314-36-18 (круглосуточно)
E-mail: orion@guard-nsk.ru

Источник: Региональный автомобильный журнал "Сибирский Дальнобойщик" №5 2008 г.